Заказ
Как сделать заказ
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению». Обратите внимание, что товары разных продавцов необходимо оформлять разными заказами.
- Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью вашей электронной почты. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите процесс регистрации на площадке.
- Выберите способ доставки и укажите адрес.
- Нажмите «Оплатить онлайн». На данный момент доступна оплата только банковскими картами.
- Оплатите заказ.
- После оплаты заказа вы сможете перейти на страницу заказа в вашем личном кабинете. На этой странице будет отображаться текущий статус вашего заказа.
Как узнать статус заказа
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе «Заказы». Вы получите уведомления по всем изменениям по вашему заказу на электронную почту, указанную при регистрации на сайте.
Заказ может быть в следующих статусах:
- «В сборке» — продавец получил заказ. Заказ находится на стадии сборки и упаковки;
- «Передано в доставку» — продавец передал ваш заказ в службу доставки;
- «Получено» — вы получили заказ;
- «Отменен» — вы отменили заказ, или заказ был отменен по техническим причинам;
Если у вас возникли вопросы по вашему заказу, свяжитесь с продавцом с помощью чата внутри вашего заказа.
Как редактировать заказ
Если вам нужно перенести дату доставки, изменить имя или телефонный номер получател, свяжитесь с продавцом с помощью чата внутри вашего заказа.
Добавить товары в оформленный заказ нельзя. Если вы забыли добавить в заказ какие-либо товары, создайте новый заказ с нужным товаром, или отмените текущий заказ и оформите новый, включающий в себя все необходимые товары.
Как отменить заказ
Вы можете отменить заказ полностью или частично только до момента его получения.
- Зайдите в ваш личный кабинет на сайте.
- На странице заказа нажмите «Отменить заказ».
- Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.
Если часть заказа уже передана в доставку, то отменить можно только отправление целиком. Отменить часть товаров из отправления нельзя.
Если вы отменяете заказ целиком, Goojox вернет вам полную стоимость заказа, включая доставку. Деньги вернутся в течение 2-3 дней, максимум — 10 дней. Срок зависит от банка и от платежной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.
Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.