Top.Mail.Ru

Как сделать заказ

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению». Обратите внимание, что товары разных продавцов необходимо оформлять разными заказами.
  3. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью вашей электронной почты. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите процесс регистрации на площадке.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Нажмите «Оплатить онлайн». На данный момент доступна оплата только банковскими картами.
  6. Оплатите заказ.
  7. После оплаты заказа вы сможете перейти на страницу заказа в вашем личном кабинете. На этой странице будет отображаться текущий статус вашего заказа.

Как узнать статус заказа

Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе «Заказы». Вы получите уведомления по всем изменениям по вашему заказу на электронную почту, указанную при регистрации на сайте.

Заказ может быть в следующих статусах:

  • «В сборке» — продавец получил заказ. Заказ находится на стадии сборки и упаковки;
  • «Передано в доставку» — продавец передал ваш заказ в службу доставки;
  • «Получено» — вы получили заказ;
  • «Отменен» — вы отменили заказ, или заказ был отменен по техническим причинам;

Если у вас возникли вопросы по вашему заказу, свяжитесь с продавцом с помощью чата внутри вашего заказа.

Как редактировать заказ

Если вам нужно перенести дату доставки, изменить имя или телефонный номер получател, свяжитесь с продавцом с помощью чата внутри вашего заказа.

Добавить товары в оформленный заказ нельзя. Если вы забыли добавить в заказ какие-либо товары, создайте новый заказ с нужным товаром, или отмените текущий заказ и оформите новый, включающий в себя все необходимые товары.

Как отменить заказ

Вы можете отменить заказ полностью или частично только до момента его получения.

  1. Зайдите в ваш личный кабинет на сайте.
  2. На странице заказа нажмите «Отменить заказ».
  3. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.

Если часть заказа уже передана в доставку, то отменить можно только отправление целиком. Отменить часть товаров из отправления нельзя.

Если вы отменяете заказ целиком, Goojox вернет вам полную стоимость заказа, включая доставку. Деньги вернутся в течение 2-3 дней, максимум — 10 дней. Срок зависит от банка и от платежной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.

Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>