Чёрно-белое кино всегда говорило больше, чем показывало. В эпоху, когда цвет ещё не вошёл в кадр, режиссёры и актрисы пользовались только светом и тенью, чтобы передать эмоции, драму и стиль. Актёры эпохи умели говорить молчанием и играть полутонами.
Расклёшенные брюки в сером и чёрном цвете от CHALAIA — два кадра, показанные на старой киноплёнке. Серые — мягкие, почти утренние, похожие на дымку, что остаётся после ночи. Чёрные — густые, как тень. В одежде нет ролей и камер. Зато есть самоощущение и зеркало, в котором всегда можно найти актрису своей роли.
Эта подборка — маленький фильм о героине, которая живёт между светом и тьмой. В серых брюках она выходит навстречу новому дню, в чёрных — исчезает в ночи, оставляя зрителю только догадки. А какой кадр выберешь ты?
Сон прошёл — рассвет на пороге
Серый в чёрно-белом кино считался цветом утреннего света: через него оператор передавал мягкость первых кадров.
В этом образе серые расклёшенные брюки играют роль утренней улицы, залитой лёгкой дымкой. В них идёт героиня в белой блузе RETROVA с воланами, её силуэт мягко колышется, позволяя зрителю лучше уловить настроение персонажа. На ногах — серые туфли byshikat отстукивают каждый шаг по мостовой.
Волосы уложены лёгкой волной, повторяя прическу Греты Гарбо.
Героиня молчит, но её образ и взгляд говорят больше, чем любые реплики. Нуарная тень
В Голливуде 40-х годов чёрный цвет стал символом нового жанра — фильма-нуар. Женщины в длинных пальто и с ярко очерченными губами становились иконами красоты.
В чёрных расклёшенных брюках героиня выходит из тени. Поверх белой рубашки Atmosphere на ней — болотный тренч Looksée. В руках — сумка RĒFRAME, а на губах алая помада, которая в чёрно-белом кино превращалась в глубокий серый, но всё равно «читалась» как страсть. Голову прикрывает шляпа MYARI с широкими полями, создающая загадочную полутень на лице. Завершают образ остроносые казаки byshikat в цвет тренча.
На экране зритель не увидит её улыбки. Всё потому, что сегодня она решает, окончится ли история хэппи-эндом.